«Катастрофы не будет». В FIA развеяли опасения по поводу двигателя 2026 года

«Катастрофы не будет». В FIA развеяли опасения по поводу двигателя 2026 года

Фото: Siemens

Директор гоночных серий одноместных автомобилей FIA Николас Томбасис уверил, что машины 2026 года не потеряют скорость из-за новых двигателей.

В 2026 году Формулу 1 ожидает очередная смена регламента с новым акцентом на силовые установки, что побудило таких производителей, как Honda, Ford и Audi, присоединиться к чемпионату. Компонент MGU-H будет удален, в то время как ДВС будет работать на 100% экологически чистом топливе. Электрическая система MGU-К должна обеспечивать почти в три раза большую выходную электрическую мощность (350 кВт) по сравнению с электрическими компонентами, предусмотренными действующими правилами (120 кВт).

Летом руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил обеспокоенность после того, как симуляции выявили проблемы с рекуперацией энергии на прямых, однако Томбасис развеял опасения: «Конечно, если вы установите этот новый двигатель на нынешнюю машину, то на прямой у нее закончится энергия. Скорость начнет снижаться, что несколько месяцев назад и привело к некоторым комментариям и различным сценариям катастроф.

Мы никогда не верили, что катастрофа может произойти, потому что знали, что есть решения. Мы проделали все необходимые для этого симуляции. Машины не будут достигать максимальной скорости, а потом замедляться посреди прямой. Понятно, что мощность ДВС уменьшится, но к 2026 году общая мощность автомобиля будет увеличена за счёт электрической части».

«Может, это у них проблемы с разработкой двигателя?». Вольф посмеялся над словами Хорнера

Хорнер намекнул, что Вольф недостаточно осведомлён о ситуации с разработкой двигателей

Источник: autosport.com.ru