Обновленная Toyota Land Cruiser 70 оказалась быстрее версии с V8

Обновленная Toyota Land Cruiser 70 оказалась быстрее версии с V8

Несмотря на то, что под капотом у обновленной «семидесятки» вдвое меньше цилиндров, она оказалась заметно быстрее предшественникаBAIC BJ40 — тест-драйв рамного внедорожника из Китая

Компания Toyota по-прежнему выпускает классические внедорожники Land Cruiser 70, а летом модель в очередной раз подвергли модернизации — через 40 лет после дебюта! На сей раз в ходе обновления внедорожнику достался четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра, который выдает 204 л.с. и 500 Нм, работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (до этого Land Cruiser 70 не оснащали «автоматами» без малого двадцать лет). Но при этом в строю остался и старый дизельный 4,5-литровый V8 со схожими характеристиками: он развивает 205 «лошадей» и 430 Нм. Кто кого?

Обновленная Toyota Land Cruiser 70 оказалась быстрее версии с V8

Источник: Fullboost / YouTube

Ведущие YouTube-канала Fullboost решили узнать, какая версия окажется быстрее в старте с места. Но есть один нюанс: новый четырехцилиндровый агрегат спарен с «автоматом», а старый V8 по-прежнему работает в связке с традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач. Заезд на австралийской гоночной трассе Sandown Raceway наглядно показал, как замена техники влияет на динамику при схожей мощности двигателей.

В заезде участвовали грузовые версии с голыми шасси за кабинами — на австралийском рынке Land Cruiser 70 предлагают в том числе и в таких спартанских вариантах исполнения. Несмотря на то, что обновленный внедорожник с четырехцилиндровым агрегатом был с двухрядной кабиной, он оказался примерно на 110 кг легче модели с V8.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Lyulc-NcxCw?si=yiWUdN4OV6ouUbOB&amp%3Bstart=136" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>Обновленная Toyota Land Cruiser 70 оказалась быстрее версии с V8

Для того, чтобы уравнять шансы, более легкому автомобилю достались 110 кг балласта, однако он все равно уверенно обошел модификацию с восемью цилиндрами под капотом. Сказываются не только возможности старой пятиступенчатой коробки, но и нехватка крутящего момента: 4,5-литровый V8 выдает на 70 Нм меньше нового турбодизеля объемом 2,8 литра.

Toyota Land Cruiser 70 по-прежнему пользуется стабильным спросом в Австралии: этот рынок остается одним из ключевых для бессмертной японской модели. После долгого перерыва Land Cruiser 70 возвращается и на домашний рынок — в Японии эти внедорожники будут доступны только с пятидверным кузовом, турбодизелем и «автоматом». А вот в странах Ближнего Востока гамма модификаций остается на удивление разнообразной: там до сих пор можно купить даже короткую трехдверную модель.

Источник: auto.mail.ru