Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Компания «Мотор-Плейс», выросшая на основе официального представительства «Хонда Мотор Рус», объявила, что в 2024 году на нашем рынке появятся китайские кроссоверы VGVОпрос: главная мировая автомобильная новинка 2023 года

Сообщается, что речь идет про модели «базового ценового сегмента», в котором раньше лидировали Renault Duster и Hyundai Creta, однако при этом китайские модели будут не такими уж маленькими. Запланированы поставки двух моделей длиной до 5 метров и вмещающих до 7 человек.

Импортер пока не показывает фотографии машин, не называет их имена и не разглашает технические характеристики. Но угадать конкретные модели несложно, ведь в гамме VGV всего три автомобиля, один из них — пикап, а два других, по всей вероятности, как раз и будут поставлять в Россию.

Это крупные кроссоверы VGV U70 Pro и VGV U75 Plus, по сути они представляют собой одну и ту же модель (есть отличия в дизайне, оснащении и силовых агрегатах). По классу их можно сравнить со знакомыми нам Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм, колесная база — 2800 мм.

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

VGV U70 Pro (на фото выше) имеет статус младшей модели, у нее под капотом турбочетверка 1.5 (156 л.с.), можно выбрать «механику» или шестиступенчатый автомат. VGV U75 Plus (на фото ниже) как старшая модель получила силовой агрегат поинтереснее — турбомотор 2.0 (224 л.с.) и восьмиступенчатый автомат. Привод в обоих случаях — только передний.

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Российский дистрибьютор Honda выведет на рынок марку VGV

Автомобили прошли адаптацию к российским условиям. Производителем были внесены изменения в комплектации и подвеску, также перенастроены алгоритмы работы двигателя и гидромеханической коробки передач. Некоторым улучшениям был подвергнут салон автомобиля, проведена полная русификация. Всего сделано более 100 изменений.

Марка VGV является легковым подразделением компании Sinotruk (крупнейший китайский производитель грузовиков, они поставляются в Россию).

У российского импортера — компании «Мотор-Плейс» — примечательная предыстория. Эта фирма зарегистрирована по тому же юридическому адресу, что и «Хонда Мотор Рус». Японское представительство с прошлого года не осуществляет официальных поставок машин, но продолжает работу по ввозу запчастей и выполнению гарантийных обязательств. При этом ввоз машин Honda продолжается — им занялась именно фирма «Мотор-Плейс», в которую перешли многие сотрудники представительства Honda. Поставки идут не напрямую от «Хонды», а из Китая. По сути это параллельный импорт, но в то же время «Мотор-Плейс» называют эксклюзивным субдистрибьютором, на автомобили предоставляется гарантия от импортера (не дилерская!).

Сейчас компания занята формированием дилерской сети для марки VGV, которая должна заработать в 2024 году. Точные сроки пока не называются.

Источник: auto.mail.ru