Шины Nokian превратились в Ikon, завод Hyundai в РФ продан
На этой неделе мы опубликовали репортаж с бывшего завода Nokian в России, рассказали о судьбе заводов Hyundai в Санкт-Петербурге и ПСМА в Калуге, а также об удивительной коллекции из 800 масштабных моделей «Мерседесов». Об этом и других новостях недели — в нашем обзореОпрос: главная мировая автомобильная новинка 2023 года
Hyundai продает российский завод
Hyundai Motor одобрил продажу своего завода в Санкт-Петербурге российской компании «Арт-Финанс», которая принадлежит президенту дилерского холдинга «Авилон» Андрею Павловичу. Сумма сделки составила $77,67 (около 7 тыс. руб.). Hyundai Motor продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов в России.
Сообщается, что на бывшем заводе Hyundai можно собрать из остатков 70 тыс. автомобилей. Однако, по всей видимости, их будут производить под каким-то иным брендом.
Завод выпускал 200 тыс. автомобилей в год, на производстве работало 2,6 тыс. человек.
Ранее «Арт-Финанс» приобрел российские активы концерна Volkswagen, включая автозавод в Калуге.
Завод, выпускавший Mitsubishi и Citroen в Калуге, возобновил работу
Предприятие, производившее модели Peugeot, Opel, Citroen и Mitsubishi, удалось перезапустить, хотя до сих пор держится в секрете, какая модель встала на конвейер. Сообщается только, что это китайский среднеразмерный кроссовер.
Выпуск автомобилей на заводе «ПСМА Рус» наладила компания «Автомобильные технологии», созданная в марте 2023 года. Она завозит комплектующие, арендует у «ПСМА Рус» производственные мощности, а часть работ выполняется сотрудниками завода по договору подряда. Машины выпускают по технологии крупноузловой сборки.
Чем шины Ikon отличаются от Nokian?
Корреспондент Авто Mail.ru побывал на бывшем заводе Nokian под Санкт-Петербургом, где теперь выпускают шины под брендом Ikon. В ходе визита удалось задать волнующие многих автомобилистов вопросы генеральному директору компании Ikon Tyres Андрею Пантюхову.
6фотографий
В частности мы узнали: разрешили ли финны сохранить рисунок протектора, откуда теперь резиновая смесь, будут ли новые модели и кто их будет разрабатывать и т. д. Ответы — в нашем материале.
УАЗ анонсировал премьеру обновленного «Патриота»
По сообщению Ульяновского автозавода, работа по обновлению модельного ряда «кипит». Обновление затронет как дизайн, так и техническую часть. Ожидается, что машина получит новый силовой агрегат — 2-литровый дизель с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров. Аналогичным мотором оснащается Sollers Argo, на котором отдача агрегата составляет 130 л.с. и 285 Нм. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая МКПП.
О рестайлинге «Патриота» УАЗ сообщил в августе нынешнего года, а уже в сентябре был дан старт проекту. Дизайн новинки пока не раскрывали, поэтому Авто Mail.ru решил нарисовать собственную версию, как может выглядеть «Патриот» 2024 года.
В России продадут редкий кабриолет 66-летней давности
На продажу выставили редкий кабриолет Chevrolet Corvette C1, выпущенный в 1957 году. Речь идет об автомобиле красного цвета с кожаным салоном и 5,4-литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил. Стоимость уникальной машины составляет 12 миллионов рублей.
В России продадут редкий кабриолет 66-летней давности
На продажу выставили редкий кабриолет Chevrolet Corvette C1, выпущенный в 1957 году. Речь идет о красном автомобиле с 5,4-литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил. По словам продавца, весь салон, включая торпедо и дверные карты, обшит натуральной кожей. Стоимость уникальной машины составляет 12 миллионов рублей.
15
Среди прочего покупателям доступен к покупке один из первых автомобилей конвейерной сборки самого Генри Форда — Ford Model T 2.9 MT за 4,3 миллиона рублей. Кроме того, на платформе размещено объявление о продаже машины Tatra 57 1.2 MT, цена которой составляет 3,9 миллиона рублей. Автор публикации указал, что данное авто было выпущено в 1934 году.
Коллекционер показал 800 очень красивых маленьких «Мерседесов»
Вероятно, это самая большая в мире коллекция моделей Mercedes в масштабе 1/18. Общая стоимость машинок сравнима с ценой собственного дома.
21
Владелец коллекции — Михаил, архитектор и предприниматель. О своей первой машинке он рассказывает так: «Мне было около 13 лет, я еще учился в шестом классе. Моей первой моделью автомобиля был Mercedes-Benz 540K от фирмы Bburago. В следующие несколько лет я коллекционировал марки, монеты и банкноты, прежде чем купить еще одну машинку. На первом курсе колледжа я зашел в большой магазин, и сборная модель CLK GTR в масштабе 1/18 от Maisto сразила меня наповал. Меня словно лихорадка охватила, я начал искать информацию в интернете и подсчитывать, сколько деталей мне нужно купить. И я решил сосредоточиться на Mercedes-Benz и сопутствующих марках — Smart, Maybach и Pagani».
20
Отец Михаила владел автомобилем Mercedes-Benz W123 1978 года выпуска, который был частью семьи на протяжении многих лет. В начале пути Михаилу было неважно, какие бренды стоят за теми или иными модельками, ему просто был нужен полный модельный ряд Mercedes-Benz. И по сей день он не продал ни одной из своих ранних покупок.
Отдельные модели дополнены фигурками людей — ведущими Top Gear, гонщиками Формулы-1, папой римским и другими знаменитостями, а также рядовыми членами гоночных команд.
Точное количество машин в коллекции неизвестно даже самому владельцу: «Я прекратил подсчет в 2021 году, когда достиг 670 единиц. Я уверен, что на данный момент коллекция насчитывает более 800 автомобилей. Сложно определить общую стоимость, но если я продам каждый из них по отдельности, получится около $100 000−120 000».
Причем сам он ездит на 15-летнем Mercedes E-класса, который стоит во много раз меньше. Тем не менее, Михаил признается, что с удовольствием купил бы новый универсал E-класса или классический SL 60-х годов, если бы у него были лишние $50 000−60 000.
21
Три самых дорогих модели в его коллекции — 300 SLR от CMC, за который он заплатил более $3000, редкий AMG GT Mansory от D&G, выпущенный в количестве 30 экземпляров, цена которого превышает $1100 долларов, и реплика старинного «Мерседеса», сделанная Ilario.
Периодически Михаил выбирает тот или иной автомобиль из коллекции и устраивает фотосессию, стараясь найти идеальный ракурс и фон, чтобы подчеркнуть историческую ценность и сущность этой машины. Всего удалось так отснять 250−300 автомобилей.
21
Каждый год Михаил покупает около 40−50 новинок, в зависимости от того, что появляется в продаже.
Хотя он всегда находится в поиске редких экземпляров, Михаил отметил, что даже после 16 лет коллекционирования всегда сложно сказать, какие автомобили будут ценными в будущем.
Единственной машиной в его коллекции, не связанной с Mercedes-Benz, является Dacia в масштабе 1/18. Михаил решил сохранить ее, поскольку его семья владела таким автомобилем еще до появления W123.
Источник: auto.mail.ru